Официальный сайт Токарёвского МО
Токарёвский муниципальный округ Тамбовской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется с 8.00 до 9.00 в день приема по телефону (47557) 2-51-68.

Прием ведется по адресу: р.п.Токаревка Токаревского муниципального округа Тамбовской области, ул.Маяковского, д. 3.

Письменные обращения можно направить по электронному адресу post@r57.tambov.gov.ru, а также по факсу (47557) 2-40-64. В выходные и праздничные дни по экстренным и неотложным вопросам граждане могут обратиться к ответственным дежурным Администрации Токарёвского муниципального округа Тамбовской области с 9.00 до 21.00 по телефону (47557) 2-62-42. 

Личный прием осуществляют

Айдаров Виктор Николаевич.
Глава Токарёвского муниципального округа Тамбовской области
84755725168
р.п. Токаревка, ул. Маяковского д.3
post@r57.tambov.gov.ru
Второй и четвертый вторник месяца с 9-00 до 12-00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Найдено 2 документа

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie